Get Adobe Flash player

 

в 2016 году проводилась независимая оценка качества работы учреждения.

Результаты независимой оценки представлены на сайте Министерства Социального развития Московской области:

 

 

 Независимая оценка качества работы учреждений 

 


Дорожная карта

"По улучшению качества оказания социальных услуг по результатам

независимой оценки качества работы учреждения"

 

ГБУСО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Березка»

 

п/п

Наименование критерия по результатам независимой оценки

Количественный показатель

Мероприятия по улучшению качества оказания социальных услуг

Ожидаемый результат

Срок

реализации

Ответственный исполнитель

1.   

Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг: на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет»

0,00

Совершенствование сайта учреждения

 

Расширение сфер деятельности

Доступность

Гласность

 

Постоянно

Зам. директора по ВРР

2.   

Проведение обучения младшего медицинского персонала (постовая медицинская сестра) по вопросам ведения журнала

0,00

Обучение и повышение квалификации работников, развитие наставничества

Повышение качества обслуживания

По мере необходимости

Зам. директора по мед.части

3.   

Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

0,98

Анализ кадрового обеспечения учреждения, в том числе:

динамика  заполнения вакантных должностей,

обучение и повышение квалификации работников, развитие наставничества

Повышение качества обслуживания

Постоянно

Директор,

начальник отдела кадров

4.   

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников

0,81

Мониторинг кадрового состава, в том числе:

повышение квалификации

переподготовка

соблюдение требований к подготовке социальных работников

Повышение качества обслуживания

Соответствие работников современным квалификационным требованиям

 

По мере необходимости

Директор,

начальник отдела кадров

5.   

Доля работников, удовлетворенных комфортностью рабочего места

73%

Приведение помещений учреждения в надлежащее техническое состояние

Расширение полезной площади

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

По мере поступления средств

 

   Директор

зам. директора

6.   

Доля работников, удовлетворенных количеством необходимого инвентаря/оборудования\хоз. средств

73%

Обеспечение помещений учреждения необходимой оргтехникой и офисной мебелью

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

По мере поступления средств

   Директор

зам. директора

7.   

Доля работников удовлетворенных психологическим климатом и отношением в коллективе

91%

Коллективные мероприятия по повышению психологического климата в учреждении

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

   Директор

зам. директора

руководители отделений

 

8.   

Доля работников, удовлетворенных профессионализмом руководителя учреждения

94%

Совершенствование  методов руководства учреждением и управления персоналом

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

   Директор

9.   

Доля работников удовлетворенных заработной платой

67%

Сбор и обобщение данных о численности и заработной плате работников

Проведение разъяснительной работы об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда социальных работников

Проведение мероприятий по установлению предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей подразделений и средней заработной платы социальных работников

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

Директор

10.   

Доля работников,  удовлетворенных соотношением необходимого количества персонала к количеству подопечных

78%

Мониторинг оптимизации штатной численности учреждения

Анализ кадрового обеспечения

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

Директор,

начальник отдела кадров

11.   

Доля работников, удовлетворенных распределением нагрузки и задач между сотрудниками

82%

Мониторинг оптимизации штатной численности учреждения

Анализ кадрового обеспечения

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

Директор,

начальник отдела кадров

12.   

Доля работников, удовлетворенных работой в соц. учреждении

89%

Детальный анализ положения дел в учреждении

Доведение данного показателя до 100%

Повышение качества обслуживания и эффективности рабочих процессов

 

Постоянно

Директор,

зам. директора

 

 

 


 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в учреждении за период 2014-2015 гг. не проводилась.