^Вернуться к началу

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Проект

«Современный ребёнок»

 

Автор проекта: Макурина Л.Н.

Продолжительность: январь-август 2021г.

Участники проекта: группа детей с особенностями развития, воспитатель, психолог.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Цель проекта: социально-коммуникативное и познавательное развитие с помощью интерактивного оборудования и ИКТ технологий в современном мире.

Задачи проекта:

Познавательные: познакомить детей с различными видами современного интерактивного оборудования и инновационными тенденциями.

Обучающие: научить пользоваться интерактивным оборудованием в зависимости от индивидуальных возможностей развития каждого ребёнка.

Развивающие: развивать творческое воображение, мышление, коммуникативные навыки.

 

Актуальность проекта:

Социализация – это процесс, в котором нуждается каждый ребёнок, для получения навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе.

А для детей с особенностями в развитии нужна огромная помощь в социализации. Современный мир оснащён интерактивным оборудованием. Практически всё компьютеризированно. Поэтому, в помощь детям с особенностями в обучении, по социально – коммуникативному и познавательному развитию был составлен проект «Современный ребёнок». Целью, которого и является социализация детей с особенностями развития в современный мир.

 

Этапы реализации проекта:

1 этап. Подготовительный

  • Оснащение предметно-развивающей среды.
  • Подготовка и изучение работы интерактивного оборудования.
  • Продуктивная деятельность в рамках проекта.

2 этап. Практический

  • Знакомство с интерактивным оборудованием (компьютер, планшет, интерактивный пол и т.д.)
  • Коммуникативные игры и упражнения.
  • Продуктивная деятельность: совместное изготовление декораций

(хардпостеры, тантамарески) для фотозон, компьютерных коллажей.

  • Познавательные компьютерные игры.
  • Тематические экскурсии и поездки.

3 этап. Заключительный

  • Совместное с детьми оформление плаката с фотографиями деятельности в рамках проекта.

Ожидаемые результаты:

  • Предполагается положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами современной игровой деятельности, дети проявят интерес и желание участвовать в игре.
  • В ходе реализации проекта дети будут активнее общаться друг с другом и со взрослыми, реже будут возникать конфликтные ситуации среди детей, дети станут проявлять больший интерес к режиссерским играм, расширятся сведения об окружающем, обогатиться и активизируется словарь детей, улучшатся взаимоотношения между детьми в группе.
  • Удастся достигнуть хороших результатов взаимодействия воспитатель–психолог, при условии, что психолог примет активное участие в реализации проекта.
  • Посредством реализации проекта ребенок помещается в благоприятную среду, где он может проявить свои социально значимые навыки.
  • Целенаправленная работа создаст основу для развития у детей положительных качеств.

 

Срок реализации: январь-август 2021г